Какие темы и виды заданий будут в независимом тестировании 2011 по математике

главная страница сайта Приглашение в мир математики

Содержание теста определяется на основе Программы для внешнего независимого оценивания по математике (Утверждено Министерством образования и науки Украины, приказ № 865 от 18.09.2008 г.).
Общее количество заданий теста - 35.
На выполнение теста по математике отведено 150 минут.

Тест состоит из заданий трех форм:
Задания с выбором одного правильного ответа. К каждому из заданий предлагается 5 вариантов ответа, среди которых только один правильный. Задание считается выполненным, если участник выбрал и обозначил правильный ответ в бланке А.
Задания на установление соответствия. К каждому заданию в двух колонках представлена информация, которую обозначен цифрами (слева) и буквами (справа). Выполняя задание, необходимо установить соответствие информации, обозначенной цифрами и буквами (образовать логические пары).
Задания открытой формы с коротким ответом. Числовую ответ необходимо вписать в бланк ответов. Задание считается выполненным, если в бланке А записан правильный ответ.

За правильное (частично правильное) выполнение задания можно получить:
за задания с выбором одного правильного ответа: 0 или 1 тестовый балл.
за задания на установление соответствия (логические пары): 0, 1, 2, 3, 4 тестовых балла.
за задание с кратким ответом: 0 или 2 тестовых балла.

Максимальное количество тестовых баллов, которое можно набрать, правильно решив все задания теста по математике - 51.

Композиция заданий в тесте по математике основывается на следующих принципах:
1. По формам, указанным выше: от заданий с выбором одного правильного ответа к задачам с коротким ответом. Это объясняется спецификой работы с задачами каждой формы и технологическими аспектами компьютерной обработки бланков ответов.

2. По принципу возрастания сложности задач в рамках каждой из форм.
При подготовке к тестированию по математике рекомендуется использовать учебники, имеющие гриф «Рекомендовано Міністерством освіти і науки України».

1. Шкіль М.І., Слєпкань З.І., Дубинчук О.С. Алгебра і початки аналізу: Підручник для 10 класу за-гальноосвітніх навчальних закладів. – К.: Зодіак – ЕКО, 2002. ? 272 с.
2. Шкіль М.І., Слєпкань З.І., Дубинчук О.С. Алгебра і початки аналізу: Підручник для 11 класу за-гальноосвітніх навчальних закладів. – К.: Зодіак – ЕКО, 2006. ? 384 с.
3. Нелін Є.П. Алгебра і початки аналізу: Дворівневий підручник для 10 класу загальноосвітніх на-вчальних закладів.?Х.: Світ дитинства, 2004. ? 432 с.
4. Нелін Є.П. Алгебра і початки аналізу: Дворівневий підручник для 11 класу загальноосвітніх на-вчальних закладів.?Х.: Світ дитинства, 2005. – 392 с.
5. Афанасьєва О.М., Бродський Я.С., Павлов О.Л., Сліпенко А.К. Алгебра і початки аналізу. 10 клас : Підручник.?Тернопіль : Навчальна книга?Богдан, 2004. ? 456 с.
6. Афанасьєва О.М., Бродський Я.С., Павлов О.Л., Сліпенко А.К. Алгебра і початки аналізу. 11 клас: Підручник.?Тернопіль: Навчальна книга?Богдан, 2004. ? 384 с.
7. Бевз Г.П. Алгебра і початки аналізу: Підручник для 10-11 кл. загальноосвітніх навчальних за-кладів. –К.: Освіта, 2005. ? 255 с.
8. Шкіль М.І., Колесник Т.В., Хмара Т.М. Алгебра і початки аналізу: Підручник для 10 кл. з пог-либленим вивченням математики в середніх закладах освіти. –К.: Освіта, 2004. ? 318 с.
9. Шкіль М.І., Колесник Т.В., Хмара Т.М. Алгебра і початки аналізу: Підручник для 11 кл. з пог-либленим вивченням математики в середніх закладах освіти. –К.: Освіта, 2001. ? 311 с.
10. Афанасьєва О.М., Бродський Я.С, Павлов О.Л., Сліпенко А.К. Геометрія 10 – 11 клас: Підруч-ник – Тернопіль: Навчальна книга – Богдан, 2005. ? 288 с.
11. Тадеєв В.О. Геометрія 10 клас: Підручник.? Тернопіль: Навчальна книга – Богдан. 2003. ? 384 с.
12. Тадеєв В.О. Геометрія. 11 клас: Підручник.? Тернопіль: Навчальна книга-Богдан. 2004. ? 480 с.
13. Бевз Г.П. та інші. Геометрія: Підручник для 10 ? 11 кл. загальноосвітніх навчальних закладів. – К.: Вежа, 2004. ? 224 с.

Задайте вопрос на блоге о математике