- Чи дійсно є Піфагор автором теореми Піфагора?
- Intel обучение для будущего
- Основні методи інтегрування
- Чи приноситиме ялинка радість через 20 років?
- Как решать задачу на проценты
- Как складывать дроби
- Формулы сокращённого умножения
- Как называются очень большие числа
- Решение задач на дроби
- Как найти площадь треугольника
- Уравнение с параметром, корнем и модулями
- Справочник тригонометрических формул
- Интересный способ решать кубическое уравнение
- Сколькими способами можно разбить 14 человек на пары
- Интересные признаки делимости
Современные ученики должны иметь глубокие знания по широкому кругу вопросов и уметь результативно использовать эти знания, делать выводы и обосновывать результаты собственных исследований. Для этого прежде всего необходима глубокая математическая подготовка. Имея большой опыт преподавания в классах с углублённым изучением математики, я могу поделиться своими наработками. Данные методические разработки также можно найти в журнале "Математика в школах Украины".
Планируя изучение каждой темы я выделяю тот материал, который необходимо будет глубже рассмотреть на факультативных занятиях, и решить задачи, которые обычно встречаются на математических олимпиадах разных уровней.
Разработка урока по алгебре и началам анализа "Основные методы интегрирования" (укр.яз)
Использование наследия В.А.Сухомлинского в процессе преподавания математики (укр.яз, 11 кБ)
Первый урок "Знання – це скарб, а вміння вчитись – це ключ до нього" (укр.яз, 16 кБ) Цель урока: Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развитие познавательной активности и культуры умственного труда.
Образцы поэлементного анализа контрольных работ по математике в 8, 9 и 10 классах. (укр.яз, 20 кБ) Анализируя контрольную работу учитель ставит перед собой задачу выяснить пробелы знаниях учащихся и работать над их ликвидацией. Поэтому после проверки каждой контрольной работы я составляю схему поэлементного анализа. Это помогает в дальнейшей работе.
Методика преподавания теоремы косинусов и её применение в решении задач в 9 классе с углублённым изучением математики. (укр.яз., 158 кБ) Одним из методов, которые я применяю при работе на уроках есть работа в группах. Такой вид работы помогает учащимся решать сложные математические задачи проблеммного, исследовательского характера, убедительно отстаивать своё решение, а также учит школьников брать участие в дискуссиях.
Методика использования элементов групповой работы при изучении алгебры и начал анализа в 11 классе. (укр.яз, 170 кБ)
Методические рекомендации по решению задач на комбинацию геометрических тел при изучении стереометрии в 11 классе (укр.яз, 340 кБ)
Площадь ортогональной проекции многоугольника (укр.яз, 670 кБ) Цель урока:: проверить и установить уровень овладения учениками основами знаний и способами познавательной деятельности; повторить, глубоко осмыслить учебный материал, скорректировать умения и навыки учеников; развивать навыки общения в группе.
Делимость натуральных чисел (укр.яз, 110 кБ) Основная цель изучения темы – завершить изучение натуральных чисел, подготовить основание для изучения действий над обычными дробями. В этой теме завершается изучение понятий делителя и общего кратного, которые используются затем при сокращении дробей и сведении дробей к общему знаменателю.
Программа курса "Енергозбереження для учнів" (укр.яз, 19 кБ) Тема сохранения энергии и открытия новых нетрадиционных источников необычно актуальна в наши дни. У нас в лицее была создана творческая группа по созданию программы, которая охватывает курсы начальной, основной и старшей школы. Деятельность учителей была направлена на приобретение и усвоение учащимися знаний об основах сохранения энергии, воспитания у них и их родителей экономного отношения в энергетическим ресурсам и небезраличного отношения к нерациональному использованию энергии.
Программа факультативного курса для учеников 11 класса (укр.яз, 17 кБ)
Программа факультативного курса по математике для 9 класса с углублённым теоретическим и практическим изучением математики (укр.яз, 10 кБ) Напечатана в сборнике "Програми для загальноосвітніх навчальних закладів. Математика." Киев, "Навчальна книга" , 2003.
Творческая работа на областной конкурс "Система работы с одарёнными детьми" (укр.яз, 95 кБ)
Календарно-тематическое планирование по математике в 11 классе c углублённым изучением предмета, I семестр (укр.яз, 16 кБ)
Календарно-тематическое планирование по математике в 10 классе c углублённым изучением предмета, I семестр (укр.яз, 20 кБ)
Календарно-тематическое планирование по математике в 10 классе c углублённым изучением предмета, II семестр (укр.яз, 22 кБ)
Календарно-тематическое планирование по математике в 9 классе c углублённым изучением предмета, I семестр (укр.яз, 19 кБ)
Календарно-тематическое планирование по математике в 9 классе c углублённым изучением предмета, II семестр (укр.яз, 20 кБ)
Тематика заседаний методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2007-2008 учебный год (укр.яз, 7 кБ)
Задайте вопрос на блоге о математике