Снежное дерево: новогодняя флеш-игра с физической моделью

Так хочется настоящего зимнего снегопада! В моей новой игре он есть - и вы можете управлять им.

Под новый год я решил попробовать свои силы в моделировании воздушных потоков на компьютере. Игра "Снежное дерево" - результат этого труда. Сначала снег идёт ровно, но если вы проведёте зажатой клавишей мышки по экрану, возникнет воздушный поток, который подхватит снежинки.

Достигнув земли, снежинки начнут слипаться и формировать дерево. Нагоняйте к его вершине больше снега, чтобы вырастить повыше и добраться до подарков, висящих в воздухе. Чем больше подарков - тем больше очков.

Игра останавливается, когда в туче заканчивается снег.

А игровая физическая модель работает довольно просто. В узлах сетки с шагом 25 пикселей я храню векторы скорости ветра. Для снежинок, находящихся внутри каждой ячейки, её скорость вычисляется как средневзвешенная от скоростей в узлах. Такой подход позволяет держать хорошую частоту обновления кадров, даже когда в воздухе находится 1000 снежинок.

С Новым Годом!!!

Задайте вопрос на блоге о математике