- Интересные свойства чисел (6)→
- Математические сайты (7)→
- Логические игры: 8↓
- О числе пи (5)→
- Форма расчёта налогов
- Превращаем цифры в забавных животных
- Как Ричард Фейнман победил японского вычислителя
- Как выводятся тригонометрические формулы
- Магические квадраты
- Цепные дроби
- Проблема 3x+1
- Вычислительные приёмы
- О сумме цифр, обобщённом признаке делимости и одной нерешённой задаче
- Генетический бассейн
- Совершенные, дружественные, и компанейские числа
- Механический генератор случайных чисел
- Что делать, если забыл математическую формулу? Вывести!
- Как писать самоописывающие тексты
- Нелинейная модель линейной тактики
- С Новым годом!!!
Чтобы побыстрее освоить технологию создания разнообразных флеш-игр, я сделал игру "Я хочу победить!", каждый уровень которой не похож на другие. Здесь я реализовал такие миниигры, как стрельба из пушки и моделирование полёта снаряда под действием гравитации, перестановка фишек, чтобы получить три в ряд, открывание замка, пятнашки и другие.
Конечная цель каждого уровня - нажать на кнопку с кубком. Если поначалу это сделать легко, то затем придётся потрудиться и использовать все свои сильные стороны: память, скорость реакции, логическое мышление, меткость.
Кроме кубков за каждый уровень можно заработать до 3х звёзд,в зависимости от того, выполнены ди дополнительные условия.
Один из уровней этой игры лёг в основу задачи XIV тура Математического Марафона.
Задайте вопрос на блоге о математике