- Интересные свойства чисел (6)→
- Математические сайты (7)→
- Логические игры: 8↓
- О числе пи (5)→
- Форма расчёта налогов
- Превращаем цифры в забавных животных
- Как Ричард Фейнман победил японского вычислителя
- Как выводятся тригонометрические формулы
- Магические квадраты
- Цепные дроби
- Проблема 3x+1
- Вычислительные приёмы
- О сумме цифр, обобщённом признаке делимости и одной нерешённой задаче
- Генетический бассейн
- Совершенные, дружественные, и компанейские числа
- Механический генератор случайных чисел
- Что делать, если забыл математическую формулу? Вывести!
- Как писать самоописывающие тексты
- Нелинейная модель линейной тактики
- С Новым годом!!!
Так хочется настоящего зимнего снегопада! В моей новой игре он есть - и вы можете управлять им.
Под новый год я решил попробовать свои силы в моделировании воздушных потоков на компьютере. Игра "Снежное дерево" - результат этого труда. Сначала снег идёт ровно, но если вы проведёте зажатой клавишей мышки по экрану, возникнет воздушный поток, который подхватит снежинки.
Достигнув земли, снежинки начнут слипаться и формировать дерево. Нагоняйте к его вершине больше снега, чтобы вырастить повыше и добраться до подарков, висящих в воздухе. Чем больше подарков - тем больше очков.
Игра останавливается, когда в туче заканчивается снег.
А игровая физическая модель работает довольно просто. В узлах сетки с шагом 25 пикселей я храню векторы скорости ветра. Для снежинок, находящихся внутри каждой ячейки, её скорость вычисляется как средневзвешенная от скоростей в узлах. Такой подход позволяет держать хорошую частоту обновления кадров, даже когда в воздухе находится 1000 снежинок.
С Новым Годом!!!
Задайте вопрос на блоге о математике