- Решения пробного тестирования по математике 2012 (7)→
- Разбор пробного тестирования по математике 2011 (11)→
- Как решать задачи пробного тестирования по математике - 2010 (11)→
- Ответы и решения ЗНО-2010 по математике (11)→
- Организационные вопросы тестирования: 9↓
- Сколько баллов можно угадать в ЗНО
- Продолжаем готовиться к ЗНО
- Программа ЗНО 2012
- Чего ожидать на внешнем независимом тестировании по математике 2011 года.
- Программа ЗНО 2012
- Готовимся к внешнему независимому оцениванию по математике 2010 года.
- Чего ожидать на внешнем независимом тестировании по математике 2010 года.
- Цель и задачи ЗНО 2012
- Контрольные даты ЗНО 2012
- Решения задач тестирования по математике 2009 (7)→
- Вторая часть ЗНО по математике
- Задание с сайта пробного ЗНО
- Решения задач пробного ЗНО 2014 по математике
- Стереометрия в пробном ЗНО 2014 по математике
- Решение задач про мост и про периодическую функцию
- Как решать задачи с корнями на ЗНО
- Все ответы и решения третьей части ЗНО
- Решение задачи ЗНО про график функции
- Задача на соответствие про преобразования плоскости
- Решение задачи по просьбе читателя
- Решения задач 17-20 ЗНО по математике
- ЗНО по математике: интеграл и метод интервалов
- Разбор задач первого дня тестирования (ЗНО) по математике
- Подготовка к Независимому внешнему оцениванию по математике 2010 года.
Название раздела, темы |
Ученик должен знать |
Предметные умения и способы учебной деятельности |
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА |
||
Раздел: ЧИСЛА И ВЫРАЖЕНИЯ |
||
Действительные числа (натуральные, целые, рациональные и иррациональные), их сравнение и действия с ними.Числовые множества и соотношения между ними |
- Свойства действий с вещественными числами; |
- Различать виды чисел и числовых промежутков; |
Отношения и пропорции.Проценты. Основные задачи на проценты |
- Отношения, пропорции; |
- Находить отношение чисел в виде процента, процент от числа, число по значению его процента; |
Рациональные, иррациональные, степенные, показательные, логарифмические, тригонометрические выражения и их преобразования |
- Определение области допустимых значений переменных выражения с переменными; |
- Выполнять тождественные преобразования рациональных, иррациональних, степенных, показательных, логарифмических, тригонометрических выражений и находить их числовое значение при заданных значениях переменных |
Раздел: УРАВНЕНИЯ, НEPАВЕHCТВА И |
||
Линейные, квaдpaтные, рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неpавенства и иx системы.Применение уравнений, неравенств и иx систем к решению текстовых задач |
- Уравнение с одним неизвестным, определение корня (решения) уравнения с одним неизвестным; |
- Решать уравнения и нepавенcтва первой и второй степеней, а также уравнения и нepавенcтва, сводящиеся к ним; |
Раздел: ФУНКЦИИ |
||
Линейные, квадратичные, степенные, показательные, логарифмические и триroнометричнi функции, их основные свойства. Числовые последовательности |
- Определение функции, область определения, область значений функции, график функции; |
- Находить область определения, область значений функции; |
Производная функции, ее геометрический и физический смысл. Производные элементарных функций. Правила дифференцирования |
- Уравнение касательной к графику функции в точке; |
- Находить угловой коэффициент и угол наклона касательной к графику функции в точке; |
Исследование функции с помощью производной. Построение графиков функций |
- Достаточное условие возрастания (убывания) функции на промежутке; |
- Находить промежутки монотонности функции; |
Первообразная и определенный интеграл. Применение определенного интеграла к вычислению площадей криволинейных трапеций |
- Определение первообразной функции, определенного интеграла, криволинейной трапеции; |
- Находить первообразную, используя ее основные свойства; |
Раздел:ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, НАЧАЛ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ |
||
Перестановки (без повторений).Комбинаторные правила суммы и произведения. Вероятность случайного события.Характеристики выборки |
- Определение перестановки (без повторений); |
- Решать простейшие комбинаторные задачи; |
Задайте вопрос на блоге о математике