- Решения пробного тестирования по математике 2012 (7)→
- Разбор пробного тестирования по математике 2011 (11)→
- Как решать задачи пробного тестирования по математике - 2010 (11)→
- Ответы и решения ЗНО-2010 по математике (11)→
- Организационные вопросы тестирования: 9↓
- Сколько баллов можно угадать в ЗНО
- Продолжаем готовиться к ЗНО
- Программа ЗНО 2012
- Чего ожидать на внешнем независимом тестировании по математике 2011 года.
- Программа ЗНО 2012
- Готовимся к внешнему независимому оцениванию по математике 2010 года.
- Чего ожидать на внешнем независимом тестировании по математике 2010 года.
- Цель и задачи ЗНО 2012
- Контрольные даты ЗНО 2012
- Решения задач тестирования по математике 2009 (7)→
- Вторая часть ЗНО по математике
- Задание с сайта пробного ЗНО
- Решения задач пробного ЗНО 2014 по математике
- Стереометрия в пробном ЗНО 2014 по математике
- Решение задач про мост и про периодическую функцию
- Как решать задачи с корнями на ЗНО
- Все ответы и решения третьей части ЗНО
- Решение задачи ЗНО про график функции
- Задача на соответствие про преобразования плоскости
- Решение задачи по просьбе читателя
- Решения задач 17-20 ЗНО по математике
- ЗНО по математике: интеграл и метод интервалов
- Разбор задач первого дня тестирования (ЗНО) по математике
- Подготовка к Независимому внешнему оцениванию по математике 2010 года.
Цель внешнего независимого оценивания по математике
Оценить степень подготовлености участников тестирования по математике с целью конкурсного отбора для обучения в высших учебных заведениях. 3адача внешнего независимого оценивания по математике заключается в том, чтобы оценить знания и умения участников:
- Строить математические модели реальных объектов, процессов и явлений, и исследовать эти модели средствами математики;
- Выполнять математические расчеты (выполнять действия с числами, представленными в разных формах, действия с процентами, составлять и решать задачи на пропорции, приближенные вычисления и др.);
- Выполнять преобразования выражений (понимать смысловое значение каждого элемента выражения, находить допустимые значения переменных, находить числовые значения выражений при заданных значениях переменных и др.);
- Строить и анализировать графики простейших функциональных зависимостей, исследовать иx свойства;
- Решать уравнения, нepавенства и их системы, решать текстовые задачи с помощью уравнений, неравенств и иx систем;
- Находить на рисунках геометрические фигуры и устанавливать иx свойства;
- Находить количественные характеристики геометрических фигур (длины, величины кyтiв, площади, объемы);
- Решать простейшие комбинаторные задачи и вычислять вероятности случайных событий;
- Анализировать информацию, которая представлена в графической, табличной, текстовой и иных формах.
Оценить степень подготовлености участников тестирования по математике с целью конкурсного отбора для обучения в высших учебных заведениях. 3адача внешнего независимого оценивания по математике заключается в том, чтобы оценить знания и умения участников:
- Строить математические модели реальных объектов, процессов и явлений, и исследовать эти модели средствами математики;
- Выполнять математические расчеты (выполнять действия с числами, представленными в разных формах, действия с процентами, составлять и решать задачи на пропорции, приближенные вычисления и др.);
- Строить и анализировать графики простейших функциональных зависимостей, исследовать иx свойства;
- Решать уравнения, нepавенства и их системы, решать текстовые задачи с помощью уравнений, неравенств и иx систем;
- Находить на рисунках геометрические фигуры и устанавливать иx свойства;
- Находить количественные характеристики геометрических фигур (длины, величины кyтiв, площади, объемы);
- Решать простейшие комбинаторные задачи и вычислять вероятности случайных событий;
- Анализировать информацию, которая представлена в графической, табличной, текстовой и иных формах.
Задайте вопрос на блоге о математике